Общая информация:
Проектирование самолета фирма Bombardier начала в феврале 1990 г., рассчитывая, что в 1995 г. самолет поступит в эксплуатацию. Однако из-за финансовых причин и отсутствия значительного интереса со стороны авиакомпаний работы по программе были существенно замедлены. После того как в 1994 г. на мировом рынке четко проявилась потребность в самолетах на 70-80 мест фирма в июне 1995 г. официально приступила к разработке самолета Dash 8-400. Первый полет опытного самолета был намечен на декабрь 1997 г. Весной 1999 г. должна была завершена сертификация и начаться поставки. В программе самолета участвует японская фирма "Мицубиси Хэви Индастриз", ответственная за сборку фюзеляжа и оперения. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики производства французской фирмы "Секстант Авионик" ( в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи) и ТВД Pratt & Whitney Canada PW150А (2 х 4830 л.с., диаметр воздушных винтов - 4,11 м.)